Почему не стоит использовать Hi-Fi и High-End в домашнем кинотеатре

Почему не стоит использовать Hi-Fi и High-End в домашнем кинотеатре Акустика

Многие из нас, меломанов, кроме прослушивания музыки, любят ещё и кино смотреть интересные. Особенно когда погони, перестрелки, взрывы, автогонки на машинах и прочие звуковые эффекты. И очень часто, мы используем свои акустические системы для просмотра кино. А что тут такого? — спросите вы. Собственно — нет проблем, смотрите. Стерео и домашний кинотеатр — не совместимы? Но если разобраться в деталях, то оказывается, что музыкальные акустические системы не готовы работать в составе домашнего кинотеатра. Да, сам немного в недоумении — почему не стоит использовать Hi-Fi и High-End в домашнем кинотеатре?

(обновлено 13.07.2023г)

Забегу вперёд и озадачусь тем, что на Дзене эта статья вызвала некий фурор. Много комментариев и советов. Такого отклика я не ожидал от простой статьи, с таким вопросом. Там набежали профессионалы и начали рассказывать своё видение по данному делу. Но многие не читают весь текст, а выхватывают только поверхностно. От того и советы и пожелания автору, мягко говоря — странные. Так же и в переписке между собой некоторые комментаторы ведут себя «не воспитанно»…  

Была мысль разобраться с вопросом — почему же не стоит использовать акустику Hi-Fi и High-End в домашнем кинотеатре. Но потом подумал, что есть специализированные сайты и специально подготовленные для этих вопросов люди — пусть они и рассказывают и убеждают. А так как мы не занимаемся полноценно вопросами домашних кинотеатров, то донести всё точно — не получится. Но вопрос этот мы всё равно затронем, слегка.

Кому трудно читать 3500 слов или просто не интересно — прошу, не утруждайтесь, переходите в тик-ток. Далее пойдет некий рассказ-пересказ мыслей и рассуждений.

Предыстория

Лично я, использую дома для просмотра фильмов простой комплект Microlab H500D. Имеется ещё и более дешевые варианты — BBK SP550S, BBK DK1040S. Но они, естественно, немного другой звук дают. Все эти модели считаются — компьютерной акустикой! Да, и не чему тут удивляться. Но не в этом суть..

Мне этого хватает, так как комната совсем небольшая и расстояние от акустики до точки прослушивания 2-2,5 метров, ну от силы 3 метра. К тому же — я не привередлив в этом вопросе. Потому считаю, что мне хватает этих небольших колоночек для просмотра кино с эффектами. И эти эффекты — мне нравятся.

Но «домашний кинотеатр» у меня до сих пор так и не функционирует — периодически достаю и подключаю для просмотра пары фильмов на выходных. По комнате не установлены колонки на свои места и не подключены правильными проводами. Я, как и многие меломаны, иногда смотрю кино через обычный усилитель и свои «столбики», без тыловых и центрального каналов. И меня всё устраивает. Но всё бывает до поры, до времени. Немного изменились взгляды по этому вопросу. Сподвигли на это несколько прослушиваний кинотеатров, и я решил попробовать, поэкспериментировать и написать про это свои мысли.

Разница в звуке дала мне понять, что так оно и есть — не стоит слушать свои музыкальные колонки в составе домашнего кинотеатра. Хотя, низы бухают, речь отчетливо слышна, и какие-то впечатления есть, по любому… Но сомнения всё равно — имеют место быть. А с другой стороны, и те комплекты 5.1, что у меня имеются — не ставлю в «хорошие». Слушал и дорогой комплект — Wharfedale Diamond 9. Впечатлился конечно, не сравнить с моими..

Так почему же не стоит использовать свои меломанские стерео-колонки как акустику для «домашнего кинотеатра»? Тут я выделю несколько вопросов и понемногу их разберу. Совершенно не утверждаю, что всё мной сказанное — истина. Это мои мысли, рассуждения.

Причина — номер один

Первой причиной стала — громкость. Да, именно так. Звукорежиссер фильма сводит звуковую дорожку так, чтобы было слышно и журчание воды, шум ветра, и взрывы, и как дрожит земля, и как тихо шепчет герой фильма. И все эти эффекты мы слышим не трогая уровень громкости своего усилителя. Вспомните свои ощущения в хорошем, большом городском кинозале…

Референс в кино-звуке

Смотрели фильм «Пятый элемент»? Какие там эффекты! С первых минут фильма, звуковая дорожка поглощает тебя полностью. Как мондошаваны подходят к стене, их шаги — отдает в грудине. А когда оперная певица — Плавалагуна поет… Музыка играет просто шикарно! Когда перестрелка в большом зале, где расстреливают Корбен Далласа — «мурашки» по спине от звуковых эффектов…

А когда дома смотрел этот же фильм, то такого эффекта особо не заметил. Подключены были фронтальные — стерео колонки, на которых я музыку слушаю, и тыловые — от музыкального центра, а фронт от ВВК домашнего кинотеатра, и всё подключено к ресиверу 5.1. А эффекты не впечатляли потому, что не было достаточно громко, да и «сборник-солянка» акустики, вносят свой вклад. Тут есть еще один момент и от него никуда не денешься — не любят у меня громко музыку и кино. Пришлось смотреть на меньшей громкости. А там и эффектов таких не слышно, как в кинотеатре…

Слушал звук и смотрел этот же фильм, подключив свой комплект Microlab H500D. Впечатления лучше. Эффекты — прямо как и должно быть. Но эти колонки не далеко ушли от совсем дешевых комплектов миниатюрных «домашних кинотеатров», которые есть и у меня и которыми сейчас наводнен вторичный рынок (полистайте авито..). Всё же, Микролабы звучат гораздо лучше «дешевых вариантов», но даже больше — лучше того моего первого варианта, с использованием обычных стерео-пар.

Так вот. Звукорежиссер фильма сводит все звуки, эффекты к общему уровню громкости. Этот уровень громкости называют — референсным уровнем громкости. По сути — это желаемый уровень громкости, средний, на котором будут слышны все инструменты, звуки, эффекты. Какой это уровень должен быть, в каких каналах и для каких частот — другой вопрос.

В кинематографе, со временем, был общепринят стандарт THX. Он подразумевал такой уровень громкости, чтобы зритель в центре зала (в точке прослушивания), слышал примерно то же, что слышал режиссер в студии. По сертификату THX звуковое давление в зоне комфортного прослушивания должно составлять 75 дБ. В самом начале эры этого стандарта, все настройки в кинозале производились вручную, при помощи пульта и шумомера. Современные же AV-ресиверы снабжаются автоматическими системами комплексной настройки звука. Чтобы нам было легко получить то самое звучание и было всё слышно, как задумал звукорежиссер.

Максимальное звуковое давление с такими требованиями соответствует 105 дб для фронтальной акустики и примерно 115 дб — для низкочастотного канала (саба).

Референснс в стерео-аудио

Применимо к нашим стерео аудиосистемам референсный уровень может быть совершенно любой. А ознакомьтесь с характеристиками вашей акустики, почитайте! К примеру, Microlab H500D имеет заявленную чувствительность — 85 дБ, а комплект BBK SP550S — 83 дБ (саб — 86 дБ). Чувствительность Cortland A-7 — 89 дБ. Это совсем не те параметры, которые предъявляются к акустике «домашнего кинотеатра» (читай абзац выше).

Во времена аналоговых технологий, условная референсная точка «0 дБ» могла быть абсолютно на любом уровне. Если приложить это понятие к акустической музыке, скажем джазу, классике, то здесь будет динамический диапазон в 85 дБ. На виниловых пластинках этот показатель ограничивался вообще на скромных 55 дБ.

У каждого звукорежиссера в своей студии было свое понимание точки баланса. Он на свой вкус определял, как громко должны звучать тихие звуки и как тихо громкие. В конце концов, это «понимание» отражалось на финишном треке (продукте звукозаписи). Это практически единственная проблема — почему один и тот же альбом исполнителя звучит по-разному у разного издателя.

Когда появились компакт-диски, а следом за ними, в скором времени, и другие цифровые носители, то к тому диапазону получили прибавку в 20 дБ. И вроде как приняли фиксированное референсное значение. Теперь это понятие используется для  представления полной шкалы или максимального уровня сигнала. Иначе, значение в 0 дБ на одном диске и проигрывателе, в теории, должно полностью совпадать с таким же значением на любом другом диске и любом другом проигрывателе.

Но на практике, звуко-инженеры все равно занимаются «самодеятельностью» и уровни громкости могут отличаться, но эта разница уже не настолько велика, как в эпоху аналогового звука. Как бы там не хотелось, но до сих пор нет единого стандарта громкости для музыкальных записей.

Небольшой вывод

Для чего разрабатывается качественная Hi-Fi акустика? Для того, чтобы максимально точно передать все музыкальные нюансы и максимально приятно для нашего слуха — музыкальную композицию. Как правило, слушая свою музыку дома, громкость вы делаете такой, чтобы она была адекватной и почти всегда не бывает максимальной, до неприятного. Обычно, уровень громкости делается немного громче человеческой речи и этого достаточно для точного восприятия всех музыкальных нюансов, «построения» звуковой картинки.

С фильмами чуть иначе. Там нужно погружаться максимально глубоко в происходящее на экране и этому способствует несколько другой уровень громкости, который позволяет это сделать (слышать шум дождя на листьях дерева и тут же услышать раскаты грома, от которого уши «сворачиваются» и хочется пригнуться).

Так вот, Hi-Fi музыкальная акустика, зачастую, просто физически не способна передать все звуки с такой интенсивностью и громкостью.

Вторая причина

Причина номер два — запас по динамическому диапазону. В идеальном варианте, акустика домашнего кинотеатра должна отыгрывать резкие перепады громкости. Предположим, уровень «тишины» находится на отметке 10 дБ, а раскат грома до 100 дБ. И всё это происходит за доли секунды и не вызывает дискомфорта при прослушивании этого раската грома. Потому, что максимальный уровень громкости этого звука не доходит до момента, когда появляются искажения.

Наверняка вы могли слышать, когда поют караоке и при очередном «завывании» в микрофон происходит нечто ужасное со звуком — голос становится таким, как будто тебе в ухо кричат. Вот примерно такие искажения могут быть. А еще, в такой ситуации говорят — усилитель клиппирует. Другой пример клиппирования — бой барабанов может звучать как очень громкое хрюкание; тарелочки барабанной установки будут звучать не «дзынь-дзынь», а примерно — пшшш-пшшш.

Всё по той же причине — использовать музыкальную акустику высокого класса (дорогую), для караоке-систем — очень плохая идея, особенно, когда в микрофон-караоке не поют, а кричат. Тут происходит постоянная перегрузка по уровню и как следствие — выгорание ВЧ-динамиков. Вспомните свои колонки по «институтским вечерам», когда на следующий день после шумной дискотеки с караоке, они просто отказываются играть. Хрюкают СЧ-динамики, а высокочастотники вообще молчат… Грустная история, которая один раз имела место быть и в моей жизни…

Конечно, если ваша акустика имеет диапазон 92 дБ, тогда можете и поспорить с этим. Но акустика для кинотеатра изначально разрабатывается с запасом по динамическому диапазону (значительно больше чем обычная музыкальная акустика), и имеет запас именно по этому случаю.

Причина — номер три

Это, как ни странно — финансовый вопрос. Это те деньги, которые производители и продавцы просят за дорогую аппаратуру, Hi-Fi или Hi-End акустику. Тут цены могут доходить от нескольких тысяч до десятков тысяч зеленых президентов (5-12 миллионов рублей) за пару колонок. Основная сумма такой акустики складывается из-за того — как она будет выглядеть внешне (дорого, богато, эксклюзивно, совершенно необычно). Это точно будет одно из самых красивейших шедевров человеческой и инженерной мысли.

Такая акустика будет отделана самыми дорогими сортами шпона или будет подготовлена в ручную к покраске. Будет покрыта несколькими слоями самого дорогого лака и много еще разных фишек, которые могут влиять на дорогой внешний вид. Этот пункт в цене будет занимать больше половины всей стоимости.

Потом, сами динамики и то, из чего сделаны кроссоверы, специально рассчитанные инженерами для этих колонок. Подразумевается, что в более дорогой акустике — будут установлены максимально самые хорошие и дорогие компоненты. Но это не всегда так, как показывает практика. То ли, производители заведомо обманывают покупателей, устанавливая не дорогие кроссоверы из совсем не дорогих компонентов (об этом мы уже не раз говорили). То ли, происходит глобальная подделка дорогих брендов. Или удешевление за счет сборки на «других фабриках», где контроль за качеством уже не такой как требуется (проволока на катушках алюминиевая, но с омеднением, электролиты (даже полярные встречаются) вместо хороших полипропиленовых), а берется упор на «бренд» и от туда и сумма вылазит кругленькая.

Но даже качественная и дорогая акустика — не повод, чтобы покупать её для использования в «домашнем кинотеатре».

Дизайн и эргономика

Следующий момент — почему хай-фай акустика не совсем пригодна к эксплуатации в домашнем кинотеатре? Не будем повторяемся — использовать можно, но…

Размерность меломанской акустики — важный параметр? Да, очень даже… Для большинства продвинутых меломанов — «чем больше колонки, тем лучше будет у неё звук». Это конечно «притянуто», но в основном, так все и думают. Отсюда вывод — звучать фильм конечно будет, на больших-то колонках типа С-90 на фронтах, С-30 на тылах и какая нибудь центральная колонка, а еще плюс сабвуфер (нужен ли он будет??)…

Да впечатления будут. Но вот дизайн  такого «кинозала» — можно назвать «колхозным», ну или — «слепил из того чтобыло и радуюсь!» Можно слушать, но снова «НО»… «Гробы» по углам — на «фронтах», не менее громоздкие «тылы» — всё это очень под сомнением, когда рассуждаем про дизайн помещения. Мало кому понравится такое лицезреть, в небольшом зале — в 12-16 квадратах, в любом «человейнике»…

Как-то обыграть большие колонки и вписать их в дизайн комнаты — будет очень проблематично, а точнее практически — невозможно. Придвинуть «столбики» в угол и вплотную к стене — не вариант, так как большинство колонок имеет выход фазоинвертора — назад. Встроить в стену — отпадает, хотя можно встроить в старую Польскую стенку из 80-х прошлого века, выпилив несколько полочек по краям этой «стенки»… шутка юмора!

Надежность — пятая причина

Порассуждаем, и представим, теоретически следующее. Ваша меломанская акустика, Hi-Fi или Hi-End, в режиме «кинотеатра» работает на пределе референсного уровня громкости. Как долго она выдержит такие режимы эксплуатации? Сколько долго она будет вас радовать своим звуком?

Любая техника (аудио техника это или автомобильная), работающая на пределе своих возможностей будет значительно быстро приходить в негодность, изнашиваться. А если вы поёте часто караоке, или любите смотреть фильмы с хорошими спец-эффектами, которые вызывают частые всплески уровня сигнала, превышающего допустимые нормы… Вероятность скорого выхода из строя ВЧ-динамика — вам просто гарантирована!

Кстати, очень часто, даже самая дешевая акустика попадает в ремонт именно по этой причине — превышение допустимого уровня громкости. Причины конечно могут быть разные, особенно когда любят «навалить громкости», слушая своего любимого исполнителя. А как мы выяснили, просмотр кинофильмов на референсном уровне громкости — сокращает жизнь ваших динамиков.

Немного расчетов

Прикинем немного расчетов. Не будем сильно углубляться, но чтобы понять хоть немного — о чем была тут вся эта эпопея с «причинами».

В интернете есть несколько хороших онлайн калькуляторов для расчетов звукового давления вашей акустики. На примере одного из них попробуем рассчитать уровень звукового давления (SPL) в месте прослушивания для одного громкоговорителя.

Воспользуюсь вот таким (откроется в новом окне вашего браузера). Он прост в использовании. Без огромного количества составляющих, но суть будет понятна. Это главное и единственное окно программы (увеличивается при нажатии)

SPL Calculator

 

  • В первое поле — вводим значение чувствительности динамика (акустики), которые обычно указаны в паспортных данных.
  • Второе поле — указываем максимальную мощность вашего усилителя.
  • В третьем окне — выставим расстояние до точки прослушивания.
  • Четвертое окошко — размещение акустики (динамика) — 1. вдали от стен, 2. вплотную к стене (60-120 см), 3. в углу (45-60 см).

В конце, в пятом окне, нам показывается пиковый уровень звукового давления (SPL) в точке прослушивания.

Пример расчетов

А теперь я прикину, какое звуковое давление, в пике и без искажений (SPL) должно быть, если я буду использовать мои Cortland A-7, со своими — 89 дБ.

Чувствительность — 89 дБ, мощность усилителя — 60 ватт, расстояние 2,5 метра до точки прослушивания от двух колонок, размещены в плотную к стене. По итогу, выходит, что (SPL) в точке прослушивания — 101.8 дБ. Ну как то и не совсем всё плохо. А если предположить, что на фабрике паспортную чувствительность — «слегка» завысили, а на самом деле там всего 85 или 83 дБ. Тогда SPL получается 97,8 и 95,8 дБ соответственно. Значительная разница.

Microlab H500D, со своими- 85 дБ, так же, не далеко ушли — SPL 97,8 дБ. И назвать это акустикой для «домашнего кинотеатра» нельзя. Ведь мы-то знаем, какие требования предъявляются к акустике «домашнего кинотеатра»:

Максимальное звуковое давление — 105 дб для фронтальной акустики и примерно 115 дб — для низкочастотного канала (саба).

Рекомендую еще один интересный калькулятор. Там, после самого калькулятора, есть очень хорошее и понятное описание получаемых данных и что они означают, и на сколько они важны.

Таблица пересчета дБ в разы

А чтобы увеличить звуковое давление всего на 3 дБ, нам нужно удвоить, подаваемую на акустику мощность. А как вывод — потребуется не только усилитель мощнее, но и сама акустика должна иметь возможность «принять» на себя такую мощность и нормально её «переварить». Иначе, от большой мощности усилителя ваша акустика начнет работать в режиме перегрузки, а чем это грозит для неё — мы уже говорили.

Специальная акустика для домашнего кинотеатра

Тут будет только пример расчета всё в том же калькуляторе. Берем акустику, специально разрабатываемую для домашних кинотеатров (примерно такая же может быть встроена и в большом, настоящем городском кинотеатре). Её чувствительность, к примеру, — 90 дБ. А рассчитана она на подводимую мощность — 150 ватт, скажем есть мощный ресивер — 200 ватт на канал, нынче это не проблема. Вносим данные в калькулятор.

Результат впечатляет! На тех же 2,5 метров от акустики мы получаем — 106,8 дБ!! Этого уже очень достаточно. Вот что значит — акустика для кинотеатра! Пусть эта акустика будет стоить дороже чем ваши Hi-Fi «столбики» от известного бренда, но она предназначена именно для кинотеатра и цена оправдает все получаемые впечатления, и её надежность.

Какая акустика является — «специальной»? Однозначно ответить я не могу, как и утверждать, что именно «эта» акустика рассчитана для домашнего кинотеатра. Но в основной массе, всё что продается в наших супермаркетах электроники, не всегда может называться таким словом  как — «специальная».

Попробую пояснить свои слова. Наверняка, вы ходили по гипермаркетам электроники типа «Эльдорадо», «М-видео», «Ситилинк», «ДНС». Видели там некоторый ассортимент акустики, которая выставлена под категорией — «домашний кинозал». Но на самом деле они не могут являться таковыми, так как не соответствуют требованиям, которые предъявлены к такой категории акустики. Да, они большие, мощные, но их характеристики, мягко говоря, не дотягивают до такого места, когда можно причислить их к категории «кинотеатр».

Послесловие

Ну вот вроде всё понятно — можно слушать кино через стерео-пару, а можно свой любимый альбом — через систему домашнего кинотеатра. Можно. Тут многие будут не согласны, но по факту — можно. Другое дело — цели, которые мы ставим, когда выбираем себе комплект 2.0 или 5.1.

Смотреть кино лучше через 5.1 (или больше — 7.2, 9.2….и дальше), а слушать музыку через обычный стерео усилитель и пару колонок хорошего качества (Hi-Fi или даже Hi-End). Это будут утверждать и продвинутые меломаны, и аудиофилы, и большие любители «домашних кинотеатров».

Немного проясним для себя, как начинающих и не особо сведущие в таких мелких деталях, следующее:

  • Если по простому, то «домашний кинотеатр» – это специфичное расположение акустики вокруг места, где будет находиться слушатель, точнее  зритель.

Такое расположение колонок позволит имитировать эффект «полного присутствия», как в больших городских кинотеатрах. Тем самым, должно ощущаться, что ты находишся в гуще событий, происходящих на экране, но сидишь в удобном кресле, чуть в сторонке от происходящего в фильме.

Практически все фильмы, которые сейчас выходят в прокат, содержат очень много разной звуковой информации. И все эти звуки, изначально, звукорежиссером тщательно подбираются, проходят подготовку и записываются каждый на свою «дорожку» (канал). После чего мы слышим эти различные звуки и «погружаемся в сюжет кино». Всё делается так, чтобы звуки были в гармонии с картинкой, но для лучшего восприятия, может потребоваться настройка вашего ресивера — задержки в каналах, например. Калибровка просто необходима.

  • Другое дело, практически любой комплект 2.0, а уж тем более — Hi-Fi или Hi-End, позволяет получить просто нереально большое количество эмоций от прослушивания любимой музыки.

Это достигается высокой точностью воспроизведения и созданием «звуковой картинки», в которой, как и в кинотеатре, можно услышать «глубину сцены», «прозрачность воздуха», и прочие прелести. Стерео акустика изначально рассчитывается на точное и качественное воспроизведение стерео записей (в идеале). А стерео усилители не имеют «улучшателей», как в ресиверах для кинотеатра, которые хочешь-не хочешь, но вносят свой вклад в звуковую картинку. Потому считается, что стерео-звук — тот звук, который слышал звукорежиссер в студии, и наша акустика с усилителем пытаются воссоздать в точности тот же самый.

Выводы

Это мои, сугубо личные выводы и мнение, и всё сказанное ранее и чуть ниже — является ненаучным.

  • Почему не стоит использовать Hi-Fi и High-End в домашнем кинотеатре?

Я бы ответил так — можно использовать, но не нужно забывать, что есть такие понятия (мы их разобрали выше) — референсная громкость, динамический диапазон, финансовый вопрос, дизайн. Если все эти вопросы не упоминать, то вероятно получится «домашний кинотеатр», который можно встретить практически у каждого, кто может сказать — «у меня система 5.1!» А на сколько хороша эта система — большой вопрос, который остается практически всегда открытым и спорным, как и использование дорогих межблочных кабелей и акустических проводов.

  • Может ли хороший «домашний кинотеатр» воспроизводить звук качества Hi-Fi?

Если не вникать в этот вопрос, а посмотреть на нашу дорогую, или не очень дорогую, любимую аппаратуру с пометкой — «5.1», то по сути — мы имеем все компоненты музыкальной системы, иногда даже Hi-Fi системы. Так как ответить на вопрос? — возможно ли получить высококачественный звук с помощью домашнего кинотеатра? Да, можно!

Для очень многих «любителей кино в домашних условиях», как и меломанов, нет особой разницы между воспроизведением музыки «домашним кинотеатром» или специальным комплектом — отдельной музыкальной системы уровня Hi-Fi. Если слушатель не озадачен аудиофильскими или «особенными» меломанскими предрассудками, то в том и другом случае — звук будет приемлемым и удовлетворит слушателя.

Но для некоторых «потребителей звука», с более «острым вкусом качества звука», этот вопрос не решается быстро. Они всегда в поиске. Кто им может запретить? Нет пределу совершенства! Это относится и к предъявляемым требованиям к качеству звука и к аппаратуре. Просто некоторые идут на большие жертвы и стараются сделать «домашний кинотеатр» и свою стерео-систему идеальной.

Многие же, не видят смысла в том «идеальном звуке» или просто не готовы идти на эти «жертвы». Они делают что-то среднее — приобретают хорошую стерео-акустику и ресивер, а потом докупают остальные колонки, подбирая по характеристикам и по цене. Или сразу покупают дорогую акустику формата 5.1, предполагая слушать музыку и смотреть кино, используя весь комплект.

По сути, между хорошей акустикой для «домашнего кинозала» и хорошей стерео-системой нет особой разницы в получении «хорошего звука». Вы эту разницу может никогда и не услышите, если конечно не будете использовать её на максимальных уровнях громкости, не будете её перегружать. Таким образом, вы не получите искаженный звук, но получите впечатления, почти такие как в «большом кинотеатре». Просто учитывайте те моменты, о которых прочитали сейчас этот опус и не слушайте на максимальной громкости.

На этом, наконец-то закончу. Напоминаю, для тех кто дочитал и готов писать «странный» комментарий — тема для начинающих!!

Если было кому интересно — напишите комментарий, вопросы..


Если у вас есть мнение — был бы рад его узнать.

Не каждый профессионал в звуке, особенно с большим опытом, может объяснить простым языком «банальные вещи». Такие люди «говорят на другом уровне», а потому, всё что банально для них — это «непроглядная тьма» для многих интересующихся других.

Подпишитесь и получите оповещение о выходе новой статьи. Положите в закладки и заходите почитать, как будет время или интерес появится.

Прошу не принимать все сказанное — как науку, просто имейте ввиду.


Есть ещё интересные темы, которые хочется обсудить, спорные моменты, музыкальные треки, на которые хотелось обратить ваше внимание. Не отходите далеко, а лучше подписывайтесь на наши новости.

Мы постоянно обновляем свои знания, пишем об этом, делимся. Если вам есть чем поделиться – напишите и станьте нашим соратником! Пишите о том, что вам интересно, что вы знаете и готовы рассказать нам и нашим друзьям на сайте.

Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно — проголосуйте за эту статью. Буду примерно знать ваше мнение о сказанном.

Всего знать — не дано никому, потому многие учатся до конца своих дней, если им это интересно. Так и мы, стараемся познать и поделиться своими размышлениями.

Вы хотите выразить своё мнение, или есть желание стать автором статей на нашем сайте? Будем рады! Не забываем про Авторские права.


Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке — очень будем признательны! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.

Возможно, некоторые фото или тексты, для данной статьи, взяты из открытых источников интернета, для примера и ознакомления. Если не указано иное, то не претендуем на авторство оных. Так же, использовано немного своих, можете пользоваться. В случае, если нарушены чьи-то права — сообщите об этом в комментариях.

МузМедиа
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: