Dynaudio Confidence C2 Signature. Акустические системы, обзор

Dynaudio Confidence C2 Signature Акустика

По следам моей одной статьи… Посвящается замечательной акустике Dynaudio Confidence C2 Signature. Почему именно её? Ну во первых: эта акустика 100% является «оригиналом» моей нынешней акустики — Cortland A-7, лично мне было очень интересно разобраться и узнать о ней больше. Немного дальше, буду упоминать, сравнивать «оригинал» и похожую «копию». По крайней мере — они так выглядят, как копия, сделанная по внешним факторам. И скажу, что очень похоже и это сразу же бросается в глаза. А во вторых, очень хорошая акустика, о которой многие наверно могут только мечтать, как я, например.

Скажу больше — я прямо «загорелся» такой акустикой. Но маловероятно, что когда то мне это «улыбнется». Во первых, мои жизненные приоритеты много выше «меломанских хотелок и желаний». Во вторых, даже если и пересилить себя, то цена на эту акустику меня просто разорит — не мой вариант. На июнь 2023 года я нашел одно объявление на популярном сайте, и там они стоят всего 600 000 рублей…всего навсего! На некоторых сайтах, кто когда-то продавал Dynaudio Confidence C2 ценник под «милъён»и более! Куда там мне такое «добро»… Помечтаю.

За основу данной статьи я взял обзор и описание, представленное на сайте soundstageultra.com, автором и бывшим владельцем этой акустики Джеффом Фрицем. Этот обзор он написал в далеком

Вступление

На вопрос читателей — как и по каким принципам я выбираю, что взять для обзора сейчас, отвечу так. Первое: что может реально заинтересовать читателя? Потом уже — вызовет ли эта статья некий резонанс, поднимет ли интерес в обществе меломанов и аудиофилов?

За годы деятельности в написании обзоров и статей, получил много знаний и представление, какое оборудование интересно для обзоров, которое может приводит к большому количеству откликов. Это могут быть и положительные отзывы, и даже благодарственные, а могут быть и резко отрицательными.

Акустика Dynaudio Confidence C2 Signature — это просто отличный вариант! Хороший повод — сделать обзор на эту акустику, так как она стоит нашего внимания.

Dynaudio Confidence C2Dynaudio Confidence C2

На некоторые компании можно положиться в плане качества. Dynaudio — одна из таких. Этот датский производитель изготавливает высококачественные акустические системы в большом диапазоне цен. По этой же причине, я говорю  про качество, этот бренд имеет много преданных поклонников, которые прочувствовали это качество и оценили по достоинству.

Сравнивая акустические измерения свои собственные, с данными из других источников (журналы, статьи в интернете), можем с уверенностью сказать, что акустика Dynaudio по техническим параметрам и предъявляемым требованиям к ним — просто  превосходны. Но так и должно быть! Компания является одной из немногих, кто производит акустику самостоятельно в полном цикле производства (корпуса, динамики, кроссоверы), и у которых есть собственная безэховая камера.

У Dynaudio имеется собственный отдел на производстве, где выпускают качественные драйверы (динамики).  Кроме того, нигде не услышишь, чтобы про колонки Dynaudio кто-то говорил плохо. На аудиошоу или где-либо еще, где было с чем сравнивать, акустика Dynaudio звучала очень хорошо, и чаще всего она звучала лучше других. Все это говорит о том, что Dynaudio Confidence C2 Signature (15 000 долларов США за пару) являются хорошим кандидатом для обзора.

Confidence, C2, Signature

Впервые Confidence C2 был представлен в 2002 году. Первоначальный, «базовый» C2 был доработан в 2012 году и стал называться C2 II. Тем не менее, предметом этого обзора является Confidence C2 Signature, который включает в себя несколько улучшений. Применены более качественные сорта шпона по сравнению со стандартной отделкой C2 II: Mocca — шпон натурального дерева из клена «птичий глаз», тонированный в темно-коричневый цвет, покрыт прозрачным рояльным лаком; Bordeaux — натуральный шпон клена, окрашенный в темно-красный цвет, покрытый прозрачным рояльным лаком.

Чуть позже, происходит «модернизация» и появляется двухполосный напольник Dynaudio Confidence C2 Platinum. Он занял вторую позицию в «платиновой» серии Confidence. Platinum почти полностью повторяет технические наработки, задействованные в линейке Confidence Signature, но отличается от нее более эффектной отделкой.

ВЧ-твитер

Твитер Dynaudio Esotar2Комплект динамиков двухполосной C2 Signature состоит из пары твитеров и двух низкочастотных динамиков.

 

Твитер представляет собой новейшую версию 28-миллиметрового шелкового купола Dynaudio с неодимовым магнитом Esotar2, чья ткань теперь имеет новое покрытие, которое, как утверждается, обеспечивает более плавный отклик, чем более ранняя версия. Продумано охлаждение. Оно осуществляется с помощью ферромагнитной жидкости. И еще мелкая деталь — два твитера одновременно работают в пределах от 2 до 8 кГц, а для частоты выше 8 кГц используется только один из них. Вот так.

Esotar2 размещены под алюминиевой накладкой, которая установлена заподлицо с самой накладкой и «склеивается» на частоте 2200 Гц с двумя 6.7-дюймовыми (17 см) СЧ-динамиками, один над и один под твитером.

А вот так выглядят эти твитеры сзади.

твитер ВЧ Dynaudio Confidence C2 Signature

Фото сделаны из видео-ролика одного англицкого меломана (смотреть здесь). Он там вроде как что-то доработал в кроссовере, но я не понял — что. Но магниты твитеров Esotar2 — впечатляют и внушают уважение к заявленным характеристикам.

СЧ-НЧ динамики


СЧ-НЧ-динамик Dynaudio

Эти СЧ-НЧ-динамики имеют 75 мм катушки с алюминиевым проводом и каркасом из материала — Kapton. Диффузоры 170 мм в диаметре, из магниево-силикатного полимера (MSP), который обладает высокой жесткостью и прочностью, и поддерживаются, литыми под давлением, алюминиевыми рамами. Конечно, все эти драйверы сделаны непосредственно на фабрике Dynaudio, как всегда было в случае с акустикой этой компании (использовать только свои собственные).

Dynaudio Confidence C2 Signature

Посмотрите внимательно на эти динамики — произведение искусства! Все четыре драйвера установлены на панели, которая смещена вперед (выдвинута вперед), по отношению к передней части корпуса. Панель окрашена в матовый черный цвет, и утверждается, что эта панель сделана специально из нескольких слоев МДФ и отделяет динамики от основного корпуса колонки через специальную уплотнительную прокладку. Многослойность этой конструкции позволяет устранять резонансы. А фаски по краям этой накладки предназначены для уменьшения дифракции — это важная деталь конструкции, которая помогает обеспечить чистый звуковой поток от драйверов.

Встроенные в эту черную панель твитеры и СЧ-НЧ динамики, расположены симметрично друг над другом, не случайно и не для красоты. Такая «зеркальная» компоновка используется в соответствии с фирменной технологией управляемой направленности излучения DDC, которая позволяет значительно уменьшить нежелательные отражения звуковых волн от пола и потолка. Технология DDC также подразумевает использование продуманной топологии схем кроссовера, где используются фильтры первого порядка и высококлассные комплектующие. При этом все динамики АС тщательно согласованы по фазе и частотной характеристике. Немного дополнений, по этому вопросу, будет дальше.

Кроссоверы

Хорошие динамики мало что могут сделать без отличного кроссовера. Dynaudio улучшила качество компонентов в кроссоверах, используемых в C2 Signature. Теперь там используются керамические резисторы и катушки с воздушным сердечником. Внутренняя проводка, так же, была модернизирована. Но что конкретно было «модернизировано» производителем не уточнялось.

И более никакой информации про кроссоверы Dynaudio Confidence C2 Signature я не нашел, только фото из польского журнала про Хай-Фай. Там кроссоверы представлены во всей красе. Смотрите и делайте выводы — хороши они или не очень. Это «верхняя часть» кроссовера, которая отвечает за ВЧ спектр.

Кроссоверы Dynaudio Confidence C2 Signature

Почему такая большая схема кроссовера для ВЧ-динамиков? Дело в том, что твитеры начинают работать с 2 200 Гц, а особенность акустики в том, верхний твитер, благодаря фильтрации, работает только от 3 кГц до 8 кГц. Интересное решение, но так инженеры пытались бороться с отражениями от потолка и пола, за счет уменьшения вертикальной дисперсии в этом диапазоне. Во как!

Это еще одно фото из ролика того же мастера, который как-бы дорабатывал кроссовер, но я не увидел каких-либо изменений в его кроссоверах и схем там не было предложено, да и дополнительных материалов — нет. Таким образом размещен кроссовер для ВЧ-динамиков — непосредственно за твитерами, закреплен маленькими саморезами на задней стенке.

кроссовер ВЧ Dynaudio Confidence C2 Signature

Тут же видно и часть валиков из поролона, и наверно ещё часть всё же приклеена к стенкам. Но в ролике я не заметил работ с этим материалом, только видно, как он закладывает назад то, что ранее вытаскивал.

Далее, это часть кроссовера, который расположен в основании корпуса, видны терминалы. Это кроссоверы для НЧ-СЧ динамиков.

Кроссоверы Dynaudio Confidence C2 Signature

Катушки намотаны достаточно хорошим по толщине проводом (явно не алюминием, покрытым тонким слоем меди). Воздушный «сердечник». Но вот качество намотки на большой катушке…можно было бы и ровнее провод мотать, завод вроде, станки с ЧПУ…

Следующее фото из ролика того-же меломана. Крепится этот кроссовер в нижней части «столбика», а точнее непосредственно к подставке, а сама плата прячется в специальной нише корпуса. Немного не понятно, почему, для какой цели, тот мастер крепит НЧ-СЧ кроссовер к основанию на двухсторонний скотч, а потом еще притягивает саморезами?

кроссовер НЧ Dynaudio Confidence C2 Signature

По моему мнению — придираться тут нет причин. Не, ну конечно, придраться можно и к фонарному столбу… Но катушки на «воздушном сердечнике», полипропиленовые конденсаторы Solen PA-MKP-FC 250V (Франция), керамические сопротивления… Вроде всё как надо.

Технические параметры

характеристики Confidence C2 Signature

Немного изучим технические характеристики. Производитель заявляет следующие параметры:

  • частотная характеристика 28 Гц — 25 000 Гц, +/- 3 дБ;
  • чувствительность 87 дБ;
  • максимальная выходная мощность — 300 Вт; будет достаточно громко.
  • сопротивление акустики — 4 Ом; это следует учесть при выборе усилителя.
  • вес одной колонки — 40 кг; впечатляет!
  • ширина — 238 мм;
  • высота — 1532 мм;
  • глубина — 440мм ;

В массивном основании находятся металлические вставки с потайной головкой, в которые можно установить «шипы». Прямо над основанием находится одна пара изолированных позолоченных терминалов. Нет варианта подключать способом — bi-wiring или bi-amping, хотя для такого уровня акустики наверно некоторые хотели бы использовать и такие способы подключения.

Несколько слов о корпусе

В живую С2 смотрятся гораздо лучше, чем даже в лучших рекламных материалах. В основном это связано с феноменальной точностью изготовления и скрупулезным вниманием к деталям, которые можно в полной мере оценить только вблизи. Акустика вызывают желание — пощупать и почувствовать идеальную гладкость лака и прекрасно профилированные углубления алюминиевой передней панели под пальцами.

При весе одной колонки в 40 килограмм, корпус Dynaudio Confidence C2 вряд ли можно назвать дешевым, но и не самым массивным. Солидный дизайн! Но когда стучишь по корпусу костяшками пальцев, то корпус отзывается достаточно гулким звуком. Такое ощущение, что акустика имеет тонкие стенки корпуса, по сравнению с другими некоторыми моделями. Но на столько-ли это сказывается на качестве звука? Сложно сказать.

панель Dynaudio Confidence C2 Signature

Фото из видео того-же мастера из великой Британии.

Передняя перегородка, как было сказано, сделана в виде сэндвича из трех слоёв МДФ, толщиной 38, 8, и 20 мм. Она реально выглядит монолитной и очень массивной. Накладка для твитеров выполнена из алюминия, окрашенного в серый матовый цвет, что придает в этом случае ощущение, что это сделано из пластика, а не из шлифованного алюминия. В акустике Кортланд А-7 там реально шлифованная пластинка, но она раза в четыре (может в шесть) тоньше, чем в выполнена в Confidence C2. И в Кортандах пластинка является декоративной накладкой, закрывающей ВЧ-динамики, в отличии от массивной несущей панели в Dynaudio.

Между основанием колонки и коробом оставлен значительный разрыв — гениальная идея, благодаря которой такие массивные колонны как-бы «парят над полом». Такого «эффекта» нет в Кортланд А-7, а жаль. Но это можно поправить при желании, и эта возможность появляется при доработке акустики. Да и усилить подставку — будет хорошим решением.

Даже имея высоту меньше чем Dynaudio, Кортланды иногда норовят упасть если их нечаянно задеть плечом или коленом. Однажды была попытка — упасть, но колонка уперлась в стенку позади и не случилось непредвиденного ремонта, замены… Потому, в планах, основание сделать чуть шире и выполнить его из куска черного мрамора (скорее всего — искусственного).

Терминалы Dynaudio Confidence C2 Signature

Единственный глюк проявляется при осмотре задней панели, там где терминалы. При подключении акустических проводов, с вилками типа «банан»,  проблем не будет. А вот у владельцев толстых кабелей с широкими лопатками могут возникнуть некоторые проблемы. Не понятно почему, но  компания отказалась от решения из более ранней версии, где клеммы были выдвинуты очень широко и расположены под углом, что облегчало подключение жестких кабелей.

Рассматривая колонку сзади, не сразу заметишь, что фазоинвертор выполнен «на высшем уровне!» Казалось бы, мелкая деталь, а тоже продумано.  Вместо пластика, в качестве корпуса фазоинвертора, использовался черный лакированный алюминий, а сам профиль монтировался не запрессовкой, а прикручивался. Вот так!

Меломан или аудиофил, заплативший за версию Signature 15 000 зеленых президентов, получает больше, чем просто более приятную отделку. В  моделях Signature применяется удвоенная гарантия! Было пять лет гарантии, а стало десять, что оказывается немаловажно, учитывая значительные инвестиции.

И «вишенка на торге»! К звуку это отношения ни какого не имеет, но всё же — интересная задумка. На задней панели, чуть ниже порта фазоинвертора, на алюминиевой пластине, заводским способом нанесена печать-подпись владельца и основателя Dynaudio — Wilfried Ehrenholz (Вильфрида Эренхольца).

АЧХ Dynaudio Confidence C2 Signature

Приведу частотную характеристику Confidence C2 в комнате для прослушивания музыки Джеффа Фрица. Про звук и впечатления — ниже.

АЧХ Dynaudio Confidence C2 Signature
АЧХ Confidence C2 в комнате для прослушивания музыки Джеффа Фрица

Качество картинки не очень, но можно разглядеть кривую. По моему, в диапазон 5-7 дБ — попадает.

D`Apolitto — что это такое?

Слышали наверно такое слово, относящееся к аудио-сфере: — «D`Apolitto»? Так это как раз про данную акустику. Одной из важных деталей дизайна C2 Signature является то, что Dynaudio использовали этот метод — Directivity Control (управление направленностью). Вы заметите симметричное расположение драйверов. Инженеры Dynaudio, использовав это расположение старались добиться как можно меньших отражений от пола и потолка помещения и это им удалось свести этот эффект на минимальные показания, то есть снизили отражения на 75%. Так они заявили.

Эту систему симметричного расположения СЧ-динамиков, относительно твитера,  сделал популярной и эффективной Joseph D’Appolito (Джозеф Депполито). В честь его трудов и стали называть это акустическое решение — D’Appolito. Секрет в этом решении не только в расположении динамиков, но и фильтры изготовлены по специальным решениям, расчетам.

На одном из форумов вычитал такое высказывание:

Такая конструкция, при удачной реализации, может иметь широкую направленность в горизонтальной плоскости, но по вертикали направленность всегда будет уже, чем при классической компоновке, и (но) при этом иметь симметричный характер относительно оси ВЧ.

В то время, как направленность пары динамиков (НЧ и ВЧ), расположенных друг над другом будет иметь несимметричный характер в вертикальной плоскости, то есть звучание будет различным в зонах выше акустической оси и ниже. На этом должен быть основан выбор такого необычного расположения ВЧ динамика под НЧ-СЧ динамиком. Хотя ИМХО во множестве случаев это просто изыски дизайна

Но в этой акустике нам инженеры обещали, что звук будет меньше взаимодействовать с полом и потолком, что должно привести к более гладкой частотной характеристике в месте прослушивания и, следовательно, к более нейтральному тональному балансу. Так оно и есть. Направленность в горизонтальном направлении идет значительно узкая, нежели от акустики с «классическим» расположением динамиков (один под другим). Происходит незначительное рассеивание звука в вертикальной плоскости, но гораздо шире получается поле в горизонтальной плоскости.

Спасибо Dynaudio за то, что они использовали свои акустические ноу-хау для создания акустики, предназначенных для воспроизведения звука с высокой точностью, максимально приближенного к оригинальному записанному событию, а не к индивидуальному домашнему звуку.

Прослушивание Dynaudio Confidence C2 Signatures

Сопутствующее оборудование

  • Усилитель — Anthem Statement M1 (моноблоки)
  • Предусилитель — Ayre Acoustics KX-R
  • Источники — Apple MacBook на операционке X Snow Leopard, iTunes, Amarra 2.4.1; dCS Debussy DAC — ЦАП
  • Кабели — акустические кабели и межблочные кабели AudioQuest WEL Signature, акустические кабели и межблочные кабели Nordost Valhalla
  • Акустические системы — Dynaudio Confidence C2 Signature

Цена акустики в 2012-м году: 15 000 долларов США за пару. Гарантия производителя: десять лет на детали и работу.

Напомню, что эта статья написана по материалам одного обзора и бывшего владельца этой акустики — Джефф Фриц. Далее будет он описывать свои впечатления.

Dynaudio Confidence C2 Signature

Первые впечатления были сильными. Создатели Dynaudio Confidence C2 Signatures проделали заслуживающую уважения и доверия работу. Исполнители располагались в центре, возможно, чуть позади плоскости, описываемой передними панелями акустики.

Голос Alison Krauss звучал нейтрально в «Gravity». Но обнаружилось, что инструменты, в целом, более разборчивы, чем обычно. Прозрачность была на ступеньку выше, чем у большинства динамиков, которые я рассматривал ранее или слышал на концертах. Частично это произошло из-за нейтральности C2 и чистоты средних частот, но я думаю, что это было в той же степени связано с тем, что происходило в высоких и верхних басах.

В альбоме «Live in Texas» Lyle Lovett в треке «North Dakota» отличались сильным присутствием мидбаса, которое, хотя и плотное и полное, совсем не мешало чистоте средних частот. Это настоящий подвиг для двухполосной акустики.

Конечно, нет никаких сомнений в том, что наличие выделенных среднечастотных и низкочастотных динамиков дает трехполосной конструкции огромное преимущество в этой области, но Confidence C2 показал отличные результаты, несмотря на то, что он двухполосный. Его полноценный мидбас делал звук динамика в целом «теплым», когда запись содержала много мидбаса.

Это «тепло», однако, оставалось приглушенным, там, где его можно было в полной мере оценить, вместо того, чтобы давать о себе знать там, где оно было нежелательно — в диапазоне человеческих голосов. Акустический бас воспроизводился с хорошей артикуляцией.

Версия песни 1944 года «It Could Happen to You» в исполнении Kristy из альбома «My Romance» звучит просто поразительно точно. Басовая партия, которая доминирует в этом треке, всегда была отчетливой и наполняла комнату достаточной энергией, чтобы звучать правдоподобно. В этой песне голос Кристи очень заметно выделяется из всего звукового поля. C2 Signatures точно воспроизвели этот аспект записи.

Теперь Кристи была не за динамиками, а прямо впереди, близко и в натуральную величину, именно так я слышал звук этого трека через лучшие динамики, которые у меня были здесь. Аккомпанирующее акустическое фортепиано также оставалось ясным и тонально чистым.

Немного дополнений про твиттеры

Несмотря на то, что два твитера выполняют работу, которую обычно выполняет один динамик, высокие частоты никак значительно не выделяются. На самом деле, звуковая согласованность, продемонстрированная в акустике Confidence C2 Signatures, была еще одной из ее сильных сторон! Сомневаюсь, что кто-то найдет звук этой акустики бессвязным или запутанным.

Твитер Esotar2

И при этом, они никогда не звучали ярко или резко, если только сама запись сильно не тяготела к этому. Не было замечено, что C2 Signatures каким-либо очевидным образом недоставало расширения. Однако, ВЧ-динамики Esotar2, с тканевым куполом, не дают столько воздуха и атмосферы, как это делают лучшие бериллиевые твитеры.  Справедливости ради, некоторые считают, что последние могут дать слишком много, и находят эти сверхтвердые твитеры слишком детализированными.

Но, судя по характеристикам, нельзя отрицать тот факт, что Dynaudio Esotar2 — один из лучших твитеров в своем классе и звучит мясисто и тонально плотно — струнные инструменты звучали особенно хорошо. Всё хорошо, но поражает тот факт, что некоторые компании, спустя много лет,  возвращаются к твитерам с мягким куполом, как будто они сделали новое открытие. Твитеры Esotar от Dynaudio производится уже около двух десятилетий и с каждым годом становятся все лучше.

Далее, вернемся к прослушиванию.

Трек «Low,» Jonas Hellborg’s (Джонаса Хеллборга) из альбома «The Silent Life» — один из лучших тестов на глубину, силу и артикуляцию низких частот. Если динамик может правильно воспроизвести этот трек, я обычно считаю, что он может отдать должное любой музыке с басами. Весь трек представляет собой одно длинное соло на электробас-гитаре.

Dynaudio играла ниже, чем можно было бы предположить для двухполосной акустической системы с парой 17-сантиметровых динамиков, которые также должны воспроизводить средние частоты. Реально, Confidence C2 могут наполнить комнату достаточно мощным басом, поэтому я сомневаюсь, что многие слушатели сочтут необходимым дополнить его сабвуфером.

Но тем не менее, Dynaudio Confidence C2 Signatures практически полностью справились с воспроизведением трека «Norbu» от Bruno Coulais к фильму «Гималаи».

В данном помещении C2 звучали мощно, вплоть до 30 Гц, а эти частоты являются достаточно низкими для большинства людей и большинства музыкальных композиций.

Sonus Faber против Dynaudio

Чуть раньше (весной 2012 года), Джеффу Фриц довелось рассматривать акустическую систему Sonus Faber Amati Futura (стоимостью 36 000 зеленых президентов за пару). Эта акустика стоила более чем в два раза дороже, чем Dynaudio Confidence C2 Signature.

Sonus Faber Amati Futura

Почему сравнение происходит именно сейчас? C2 Signature и Amati Futura больше всего похожи друг на друга по звучанию. Sonus Faber имеет более роскошную конструкцию и более соблазнительный стиль — тут не поспоришь. К тому же, Sonus Faber имеет четыре динамика и чистую трехполосную систему кроссоверов.

Amati Futura звучит немного громче, чем C2 Signature, а басы чуть глубже. Звуковая сцена, создаваемая Sonus Fabers, немного более экспансивна, что передает немного больше оригинальной акустической среды, запечатленной в живых записях. Эти дополнительные 21 000 долларов определенно дают значительно больше в звуковом эквиваленте.

Однако, и это немаловажно, Confidence C2 Signature имеет больше приоритетов во многих областях. Во-первых, C2 Sig был таким же нейтральным и чистым на средних частотах, как и Sonus Fabers. Если вы слушаете в основном вокальную музыку, то вероятнее всего, вы не услышите какую-либо большую разницу между двумя моделями. Dynaudio может воспроизводить текстуры мужских голосов так же хорошо, как и Amatis.

Второй момент. Это что касается мощности мидбаса. Несомненно, фактически, это одна из областей, где C2 Sig с некоторой музыкой опередил Amati. Мощный мидбас Dynaudio подходит для «Bon Jovi» и «Rage Against the Machine» лучше, чем то, что помнится из оценки Sonus Faber.

Третье. Confidence C2 Signature действительно блистал на высоких частотах. Можно с уверенностью сказать, что у Dynaudio было больше энергии на высоких частотах, чем у Amati Futura, но не за счет резкости, зернистости или усталости при прослушивании. В то время как Sonus Faber склоняется к более мягким регистрам, Dynaudio был более нейтральным, что придавало ему более захватывающий звук, особенно в роке.

Это сравнение делает Confidence C2 Signature несколько выгодной покупкой по сравнению с Sonus Faber Amati Futura. Но это мнение Джеффа, который всё это прослушивал.

Выводы

Акустика Confidence C2 Signature от Dynaudio занимает интересное место на рынке high-end. Это недешевое удовольствие — цена-то всего 15 000 зеленых президентов (и это в 2012-м году)! Но покупку этой акустики можно считать выгодной сделкой в том ​​контексте, что если сравнивать с колонками Sonus Faber Amati Futura, то это — «вовсе и не дорого».

Однако, некоторые конкуренты, такие как PSB и Paradigm, производят колонки такого-же уровня, но с более «щадящими» ценам, которые могут предложить еще большую ценность в качестве при пересчете за доллар. В этом смысле Confidence C2 Signature трудно классифицировать.

Но, как было сказано чуть раньше в статье: Dynaudio — и это что-то значит! Датская фирма долгое время была пионером в индустрии громкоговорителей. Один только твитер Esotar чего стоит! Во всех своих версиях они позаботились об этом — и создавали шедевры. Опыт прослушивания Джеффа Фрица не выявил ничего, что могло бы запятнать эту репутацию Dynaudio.

Джефф ожидал, что Confidence C2 Signature понравится многим меломанам, которые мечтали приобрести акустическую систему от легендарной компании. Confidence C2 Signature — прекрасный вариант!

Дополнение

Считайте как хотите — рекламой или тизером, я готовлю материал про свои колонки, о которых здесь упоминал. Уже были опубликованы пару не больших статей про мои колонки. Но готовится материал про доработку, где планируются измерения (графики АЧХ) и попробую сделать прослушивание (записать микрофоном, правда только один канал) как звучат колонки «до» и «после». Хотя, если получится найти в городе у знакомых еще один микрофон, то будет запись как положено — в стерео режиме. Надеюсь там будет слышно, о чем я буду рассказывать…

А пока — всё! Надеюсь вам было интересно почитать про Dynaudio, так как иметь их у себя дома — слишком расточительная трата денег. Хотя…если вы реально меломан и имеет такую возможность, было бы интересно узнать о ваших впечатлениях.

Если было кому интересно — напишите комментарий, вопросы..


Если у вас есть мнение — был бы рад его узнать.

Не каждый профессионал в звуке, особенно с большим опытом, может объяснить простым языком «банальные вещи». Такие люди «говорят на другом уровне», а потому, всё что банально для них — это «непроглядная тьма» для многих интересующихся других.

Подпишитесь и получите оповещение о выходе новой статьи. Положите в закладки и заходите почитать, как будет время или интерес появится.

Прошу не принимать все сказанное — как науку, просто имейте ввиду.


Есть ещё интересные темы, которые хочется обсудить, спорные моменты, музыкальные треки, на которые хотелось обратить ваше внимание. Не отходите далеко, а лучше подписывайтесь на наши новости.

Мы постоянно обновляем свои знания, пишем об этом, делимся. Если вам есть чем поделиться – напишите и станьте нашим соратником! Пишите о том, что вам интересно, что вы знаете и готовы рассказать нам и нашим друзьям на сайте.

Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно — проголосуйте за эту статью. Буду примерно знать ваше мнение о сказанном.

Всего знать — не дано никому, потому многие учатся до конца своих дней, если им это интересно. Так и мы, стараемся познать и поделиться своими размышлениями.

Вы хотите выразить своё мнение, или есть желание стать автором статей на нашем сайте? Будем рады! Не забываем про Авторские права.


Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке — очень будем признательны! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.

Возможно, некоторые фото или тексты, для данной статьи, взяты из открытых источников интернета, для примера и ознакомления. Если не указано иное, то не претендуем на авторство оных. Так же, использовано немного своих, можете пользоваться. В случае, если нарушены чьи-то права — сообщите об этом в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

МузМедиа
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: